vk1odnosk

Для корректного отображения сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


СПОРТ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.           С 02 по 08 октября 2018г. был проведен конк
ПОБЕДИТЕЛИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ИССЛЕДОВАТЕЛИ КРАЯ».             &nbs
День Учителя! Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегод
Здравствуй, Осень Золотая!    Осень –  прекрасная золотая пора, позволяющая наслажда
Открытое командное первенство по пулевой стрельбе в республике Хакасия.   В конце сентября
28 сентября в Группе продленного дня с ребятишками прошли  необычные занятия по рукоделию. Пр

Советы родителям первоклассников

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ЗАМЕТКУ

Обычно до поступления ребенка в школу мы ожидаем очень многого. Нам кажется, что с первого сентября ребенок, как по волшебству, изменится, станет настоящим первоклассником. Он будет с удовольствием ходить в школу, делать уроки, читать книги, интересоваться учебой, а не игрой. Но что же происходит в реальности? Никаких волшебных изменений с ребенком не происходит. И 2 и 10 и 20 сентября он остается все тем же вчерашним дошкольником. Ребенок изо всех сил старается соответствовать нашим требованиям, но у него это не всегда получается. И к стрессу первых школьных дней прибавляется тревога не выполнить родительские наставления, обмануть ожидания взрослых.

Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем малыш станет настоящим школьником. Адаптация (привыкание к новым условиям) ребенка к школе занимает не один день и не одну неделю, это процесс длительный и сложный, в котором принимают участие все участники педагогического процесса (учителя, родители, ребенок).

В младшем школьном возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребенка. Память приобретает ярко выраженный познавательный характер. В младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. От наиболее примитивных приемов (повторение, внимательное длительное рассмотрение материала) в более старшем возрасте ребенок переходит к группировке, осмыслению материала.

В области восприятия происходит переход от непроизвольного восприятия ребенка-дошкольника к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задаче. Поэтому нужно учить детей рассматривать объект, нужно руководить восприятием.

Учебная деятельность способствует развитию воли. В школе вся деятельность по своему характеру является произвольной. Учение всегда требует известной внутренней дисциплины. В этом возрасте формируется способность сосредоточивать внимание на малоинтересных вещах.

Наиболее существенные изменения можно наблюдать в области мышления, которое приобретает абстрактный и обобщенный характер. Выполнение интеллектуальных операций маленькими школьниками связано с трудностями.

В психическом развитии человека очень многое определяется тем, насколько он управляет своими руками. Причем зависимость эта очень сложная: развитие центральной нервной системы позволяет ребенку соотнести то, что он видит и слышит, с направлением и траекторией движения, которое он осуществляет, а совершенствование движений рук, в свою очередь, ускоряет развитие речевого центра головного мозга и, следовательно, способствует умению говорить.

Родители должны постоянно тренировать движение пальцев рук ребенка, чтобы тот учился хорошо и правильно говорить. С другой стороны, тренируя пальчики своего ребенка, вы тем самым облегчаете овладением письмом. В начальный период обучения дети встречаются с трудностями при овладении навыками письма: детям тяжело писать, появляется боль, дрожь в кистях рук, они плачут, нервничают. Уже на самых первых этапах обучения письму у детей возникает неудовлетворение, а у родителей огорчении. На них обрушиваются бесконечные напоминания: правильно держи ручку, тетрадь, следи за посадкой, наклоном букв. И наступает момент, когда появляется и быстро растет нелюбовь к письму. Какие обычно у детей возникают проблемы с моторикой пальцев? Слабо развиты мелкие мышцы руки, несовершенна координация движений. Зрительные, и двигательные анализаторы, которые непосредственно участвуют в восприятии и в воспроизведении букв и их элементов находятся на разной стадии развития. Кроме того, дети с трудом ориентируются в пространственных характеристиках. Каждый родитель имеет возможность оценить тонкую моторику своего ребенка и потренировать ее, если обратит внимание на то, как рисует ребенок.

Для того, чтобы развивать пальцы ребенка, родителям настоятельно рекомендуется проводить и разучивать с детьми:

игры с пальчиками;

пальчиковые игры с палочками и цветными спичками;

пальчиковые игры со скороговорками;

пальчиковые игры со стихами;

физкультминутка, пальчиковую гимнастику;

пальчиковый алфавит;

пальчиковый театр;

театр теней.

Также необходимо:

1 рисовать красками различными способами: кистью, пальцем, свечей, зубной щеткой;

2 лепить с использованием природного материала;

3 делать аппликации;

4 конструировать из бумаги (искусство оригами).

Для того, чтобы развить графическую моторику рук, рекомендуется:

1        рисование по трафаретам;

2        рисование по фигурным линейкам;

3        штриховка;

4        работа в тетрадях, выполнение графических упражнений.

Городской телефон Доверия (Помощь психолога экстренно, анонимно, круглосуточно 713-064, 713-063

 

Православный священник отвечает на ваши вопросы каждый четверг с18.00 до 20.000 по телефону 713-054

Православный календарь

© Православная гимназия во имя Святителя Луки Войно Ясенецкого | Веб-разработка: Кирьянова Т.А.

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся ЧОУ "Православная гимназия во имя Святителя Луки Войно-Ясенецкого" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте Гимназии фото и видеоматериалов проводимых классных и гимназических мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.